-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Новый народ для новой земли и нового неба

Комментариев нет


Переживая трудности этой жизни и мечтая о лучшем мире, мы любим читать библейские слова о новом небе и новой земле. 
Сам Господь обещает, что наступает новое время, время нового творения:  

«Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля» (Ис. 65:17-19).

Это красивая, желанная картина. Но если мы будем читать книгу пророка Исаии внимательнее, чем обычно, то увидим, что помимо нового неба и новой земли там говорится о новом народе. То есть, новое небо и новая земля принадлежат новому, а точнее обновленному народу. 
Господь «всякий день» простирает руки к избранному народу, но не встречает ответа (2). Тогда Он открывается не вопрошавшим и не искавшим (1). По Своей бесконечной милости Господь делает чужих родными, приобщает язычников к святому наследию.
При этом Он очищает и обновляет избранный народ: 

«Когда в виноградной кисти находится сок, тогда говорят: "не повреди ее, ибо в ней благословение "; то же сделаю Я и ради рабов Моих, чтобы не всех погубить. И произведу от Иакова семя, и от Иуды наследника гор Моих, и наследуют это избранные Мои, и рабы Мои будут жить там. И будет Сарон пастбищем для овец и долина Ахор - местом отдыха для волов народа Моего, который взыскал Меня» (8-10).

Таким образом, Бог производит новый народ из святого остатка, дополняя его привитыми лозами. 
Новая земля и новое небо будут населены новым народом. Новый мир наследуют лишь избранные из избранных. Там будет место лишь для того народа, который взыскал Бога.
Там не будут вспоминаться прежние дни, прежние имена и титулы. Избранный народ создается, избирается, отбирается прямо сейчас. Каждый, кто взыщет Господа, может стать частью этого нового народа, чтобы наследовать новую землю и новое небо. Божье приглашение остается в силе. 
Сегодня возможно все - последние могут стать первыми, а первые – последними. Можно забыть и потерять. А можно взыскать и найти. Сейчас происходит отбор и сортировка. Нет никаких приготовленных списков. Все уточняется с учетом наших решений и нашей верности сделанным решениям. 
Избранный это не тот, кого избрали. Избранный это тот, кто избрал и взыскал Господа. 
Блажен, кто услышит призыв, забудет "прежнее" и взыщет Господа, чтобы присоединиться к избранному народу и стать частью нового Божьего творения.    


author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no