-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Жизнь и служение по призванию

Комментариев нет



Иногда вполне невинные вопросы о призвании заставляют нас нервничать. Когда задевают струны личных интересов и амбиций. Когда приземляют, отрезвляют, смиряют, проверяют. 

Вот один из таких вопросов: 

«Почему ты решил, что эта должность или это место – для тебя?». 


Далеко не каждый решится подумать о нем и откровенно ответить. Легче всего стать в защитную стойку и парировать: «А почему это ты считаешь, что я не достоин занимать это место?».

Но вопрос вовсе не в том, достоин ты или я занимать тот или иное место, достаточно ли мы хороши для той или иной роли. 

Вопрос в том, как и почему ты, я, мы можем быть уверенными, что это – твое, мое, наше?

Все чаще в аккаунтах моих украинских друзей я вижу одно и то же: «Решение принято. Иду в депутаты. Я смогу».

Серьезно? 

Как давно ты это понял? 

Почему вдруг решил идти, когда еще вчера и не думал? 

Кто на тебя повлиял? 

Что ты переосмыслил? 

Что нового узнал о себе и своем призвании? 

Как знать, не искушение ли это? 

Как быть уверенным, что этот опыт тебя не сломает?  

Здесь возникает еще один вопрос: следуем ли мы за призванием или за моделями успеха? 

Было время, все хотели стать бизнесменами. Мало кто стал успешным и остался в бизнесе. Некоторые из неудачников решили попробовать себя в политике и общественной деятельности, благотворительности и церкви, т.е. в тех сферах, которые можно название одним словом – «служение». Увы, в нашем мире «служение» - часть бизнеса, или прикрытие для него.   

Когда быстрый успех невозможен, приходится идти обходным путем. Так в поисках хорошей жизни люди идут в политику. Не для того, чтобы послужить обществу, но для того, чтобы использовать общественную позицию для личной выгоды, чтобы общество служило «политикам» в их материальных и честолюбивых амбициях.

Подобное происходит и в церкви, и в благотворительности. Самые святые сферы используются в самых грязных интересах. 

Вот почему в сфере служения нет места случайным людям, какими бы умными и хорошими они не казались. 

Никогда не будет лишним спросить себя: «Что я здесь делаю? Почему я так уверен? Где я и где мое призвание?». 

Если не боишься этих вопросов, экзаменов и отчетов. 

Если молишься и спрашиваешь Бога о своем призвании. 

Если ценишь мнение нелицеприятных друзей и честных критиков. 

Если готов прослыть неудачником в достижении личных интересов ради того, чтобы стать настоящим служителем. 

Иди вперед, Господь с тобой.   

 

author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no