-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Письмо зарубежному другу

Комментариев нет

В теперь уже далеком прошлом христиане СССР часто писали письма на Запад – пытались пробиться через «железный занавес», достучаться до своих братьев и сестер, рассказать правду о происходящем, поделиться молитвенными нуждами.
Сегодня нет «железного занавеса» советского тоталитаризма, но есть не менее крепкий занавес безразличия и лжи вокруг войны в Украине.
Расскажу о себе, своей семье и о том, как мы переживаем войну на себе. Меня зовут Михаил Черенков, я принадлежу традиции евангельских христиан-баптистов и представляю уже четвертое поколение верующих нашего рода. Все поколения прошли через советские репрессии – расстрелы в сталинское время, а затем тюрьмы, запугивания, штрафы, обыски.
Я родился в советской России, в г. Саратове, что на великой реке Волге. Там моя мама закончила университет и встретила папу. Оба были репрессированы за свою веру. Мама приняла тайно ночью крещение, но об этом все же стало известно, так как осведомители КГБ работали и в церкви. В то время для молодежи вход в церковь был запрещен, а тем более крещение или участие в служении. Маму лишили университетского диплома и работы. Папа за свою веру в 20 лет получил четыре с половиной года тюрьмы. Впрочем, моих родителей это не остановило, они продолжили свое подпольное служение – распространяли партии нелегальных Библий, ввозимых из-за рубежа (это был первый» «западный след» в истории нашей семьи!).
Обычно бывшие заключенные лишались права жить в крупных городах, поэтому мы переехали жить в украинский угольный край - Донбасс. Сейчас он известен войной, раньше был известен тяжелым шахтерским трудом. Всю свою трудовую жизнь папа проработал на шахте, чтобы кормить нашу большую семью – у меня было еще три сестры и три брата. Мы посещали церковь нерегистрированных баптистов и относились к окружающему миру довольно настороженно. Общество платило тем же – нашу семью считали антисоветской и сектантской.
Уже тогда у меня появилась мечта о другом образе христианства – христианстве влиятельного меньшинства. Я мечтал о христианах в университетах и школах, о христианах-писателях и христианах-политиках. Я мечтал о большем, чем спасении нескольких людей внутри церкви, - о преображении целого общества
Мечты сбываются не скоро. Конечно, мир менялся, но все еще оставался советским или постсоветским. Моему поколению открылись большие возможности, не знакомые моим родителям, - образования, карьеры, влияния. Железный занавес рухнух. Украина стала «как бы независимой» и «как бы демократической». Но на деле дух советского союза продолжал жить. Люди жили так, будто у них не было выбора, будто они не имели прав и свобод, будто оставались рабами государства.
Только во время «революции достоинства» на Майдане я почувствовал, что открылось «окно возможностей» и мы можем изменить мир вокруг. Пришло наше время, время моего поколения, время послужить своему народу. При этом мое основное служение – в христианской миссии. Мы организовываем «школы без стен», в которых готовим молодых христианских лидеров для активного служения своему обществу, и основываем «церкви без стен». Потому что верим, что только обновленная, преобразованная церковь может помочь обществу и преобразить его.
Я люблю Украину и готов бороться за лучшее будущее для ее народа. По отцу я русский. Моя жена Нина родилась в Молдове. Но мы и четверо наших дочерей (Каролина, Василиса, Мишель и Сара-Стефани) считаем себя украинцами.
Мы мечтаем об «украинском чуде», а точнее – о христианском чуде для Украины. Пусть она будет свободной, потому что без свободы не бывает счастья. Пусть она будет христианской, потому что вне Христа не бывает свободы и только с Божьей помощью свою свободу можно защитить. Помолитесь о нас и помечтайте вместе с нами
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no