-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

Не жалей и не прикрывай

Комментариев нет


Бог любит без меры, и потому ревнив. Он верен, и потому ожидает полной преданности: «Господу, Богу вашему, последуйте, и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте, и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь» (Втор. 13:4).
«Прилепляйтесь» - очень хорошее слово. Держитесь крепко, не отделяйтесь, не отходите, не теряйтесь. Не пытайтесь быть самостоятельными. И не ищите другого.
Понятно, что вера в Бога выделяла Израиль, формировала его как особый, избранный народ. Без Бога не было бы исхода из Египта и не было бы входа в землю обетованную. 
Но и дальше все зависит от отношений народа с Богом – благословения за верность, проклятие за измену. Иными словами, землю легче потерять, чем обрести.
Непонятно другое: зная все это, сами же израильтяне тянулись к иными богам, будто эти божки и были «молоком и медом» земли обетованной.
Восставали пророки и сновидцы, представляли знамения и чудеса, которые сбывались и тем самым увлекали доверчивых людей «вслед богов иных» (1-2).
Непонятно, как можно было «увлекаться» «богами иными», после всего, что явил им Бог. Но это случалось с ними, и случается с нами.
Дело даже не в силе лжепророков и магии чудес, но в нашей склонности им верить. Это странная и страшная склонность – к вере в чужих, и неверности Своему.
Бог ожидает, что наша любовь к Нему окажется сильнее этой прелюбодейской наклонности: «Чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа» (3).
Он строг и неумолим в отношении чудотворцев: «А пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа» (5); самых близких и родных: «Да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его» (8-9); и даже целых городов: «Порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем» (15).
Строгость должна внушать страх, но также должна показать последовательность и решительность. 
Если все, даже жизнь, зависит от Бога, веры в Него и верности Ему, то нет ничего страшнее неверия и неверности. 
Потому «не прикрывай» - ни в себе, ни в других. «Так истреби зло из среды твоей» (5).
Почему чудеса лжепророков нас завораживают больше, чем любовь Божья?
Почему чудеса скорее искушают и запутывают, чем приводят к вере?

Как можно поддерживать страх Божий без казней и жестокости?

Комментариев нет

Отправить комментарий

no