-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Теснота и простор

Комментариев нет


Давид поет с юности. Пастуху это приличествовало. Но и став царем, он не прекращает обращаться к Богу с песнями.
Ведь все, что случается в жизни Давида – это от Бога. В песнях он осмысливает свою жизнь как дар Божий, проповедует об этом, кается, благодарит.
Он не «сделал себя сам». Он сам видит свою жизнь как чудо Божье, чудо Божьей милости и щедрости.
Жизнь Давида мало чем отличалась от жизни других, обычных, маленьких людей. Он не видел, не мог видеть бОльшего масштаба. И даже когда он прославился и преуспел, он тоже мог стать обычным, хотя и знатным, грешником. Человек склонен попадать в ямы и западни, падать и тонуть.
Интересно, что Синодальный перевод говорит о беде как тесноте, как месте или стихии, откуда не вырваться:

 «Объяли меня волны смерти, и потоки беззакония устрашили меня; цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. Но в тесноте моей я призвал Господа» (2 Царств 22:5-7).

Беда – это теснота, из которой нет выхода, в которой ты зажат, в которую пойман.
Но Бог может «потрясти, всколебать» весь порядок этого падшего мира, в котором мы ограничены и пойманы. Он сходит с высоты небес, «обнажает основания вселенной» и освобождает нас: 

«Простер Он руку с высоты, и взял меня, и извлек меня из вод многих… И вывел меня на пространное место, избавил меня» (22:17,20).

Лишь Бог может вывести нас на простор, где легко дышится и откуда все правильно видится. Чем ближе мы к Богу, тем охотнее и легче расстаемся с привычными, но тесными местами. Не привязываясь, не прячась, не теряясь. Выходя, освобождаясь, вырастая, поднимаясь, открываясь.

Нас не поймает ни провинция, ни столица; ни бедность, ни богатство; ни зависимость, ни власть. Бог – это бесконечный простор свободы. 
Никаких измерений, никаких ограничений широты-долготы-высоты-глубины. Только в этой Божьей бесконечности мы можем найти себя, свое место, свое счастье. 
Все остальное будет тесным.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no