-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

С искренним – искренно

Комментариев нет




Когда темная полоса заканчивается и на нашей улице начинается праздник, мы начинаем верить, что Бог благоволит к нам особенным образом. Если успех продолжительный, эта вера укрепляется, причем не только в Бога и Его милость к нам, но и в самих себя, в свою особость, избранность, исключительность.
Зная историю Давида, трудно понять высокопарность его слога. Ведь еще недавно он убивался о своих грехах, а тут хвалится своей правдой, чистотой, верностью, непорочностью. И успех, подаренный Богом, толкует не как милость, но как “воздание”, т.е. полностью заслуженное благо, полученное «по правде… и чистоте».

“Воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня. Ибо я хранил пути Господа и не был нечестивым пред Богом моим, ибо все заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал, и был непорочен пред Ним, и остерегался, чтобы не согрешить мне. И воздал мне Господь по правде моей, по чистоте моей пред очами Его” (2 Царств 22:21-25).

Как же так? Убица и прелюбодей повторяет слова о “правде” и “чистоте”. Как это выглядит в глазах народа? Как это отзывается в ушах Мелхолы и Вирсавии?
Есть только одно пояснение. Царь искренен и в своем раскаянии, и в своей радости. И если в одном псалме мы встречаем мотивы покаянные, то в другом – благодарственные. 
Давид мучился своими грехами более чем довольно, потому после покаяния и прощения он старается о них не думать, он переключается в режим благодарения. 
Будто ничего не было. Будто начинается новая жизнь.
Давид искренен в своей уверенности. 
Бог не только обличает грех, но и прощает его. 
Бог не только принимает кающегося, но и благословляет его.

“С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним — искренно, с чистым — чисто, а с лукавым — по лукавству его” (22:26-27).


Если бы в песнях Давида не было радости и благодарности, чистоты и правды, его можно было бы заподзрить в лукавстве. Но он хочет быть настоящим, а потому поет о том, что с ним действительно происходит – обновление жизни и щедрое воздания от Господа. Но не за “правду” и “чистоту” святой жизни, а за правду и чистоту жизни покаянной.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no