-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Быть капитаном корабля

Комментариев нет



Блиц-интервью для молодежного конгресса "РАЗАМ" (Минск, август 2017)

Свою миссию в жизни я вижу в том, чтобы строить мосты между Церковью и обществом. Это может быть диалог верующих и неверующих философов. Это может быть и практическая помощь хлебом и Словом самым простым людям. Во всех случаях Церковь должна быть в центре вопросов и нужд современных людей. Даже если это нельзя сделать “официально” – от имени Церкви как организации, это можно и нужно делать через ее представителей, простых христиан, рассеянных в разных сферах общества. Я очень хочу, чтобы каждый христианин нашел свое место в миссии Бога – некоторые внутри церковных стен, остальные – по ту сторону; чтобы все мы могли трудиться для Царства Божьего и делать его видимым даже в этой серой реальности падшего мира.

Миссия -- звучит громко, но нужно быть готовым столкнуться с тем, что ты не подходишь для этого высокого призвания. Это обязательно нужно пережить – свое несоответствие. Ошибки, грехи, характер, слабости – все это часть миссии, часть нашего пути. Во всем этом мы лучше понимаем, что мы лишь помощники в миссии Бога. На фоне наших неудач Он все же прославляется и делает великие дела. Поэтому нужно понимать: “я недостоин”, и все же следовать за Ним.

Критикую себя за излишнее беспокойство. Нужно быть спокойнее. Мы не можем все успеть и все контролировать. Нужно размеренно и последовательно делать все возможное, оставляя Богу все остальное. Нельзя считать себя незаменимым. “Если не я, то кто же?”, - это не христианский, но коммунистический вопрос. Бог управляет историей. Если я что-то не успел или сделал не так, Он дополнит и подправит.

Многие не знают, что я умею молчать.

В детстве мечтал стать капитаном корабля

Самое неожиданное происшествие в моей жизни случается каждый день.

В молодости я думал, что важно успеть как можно больше, но сейчас понимаю, что нужно успеть сделать лишь самое главное, сфокусироваться, собраться, не растратить себя и не разменять.



Девиз моей жизни – быть верным своему пути

Мечтаю в этой жизни видеть своих детей верующими и служащими Богу

Поступок другого человека, который произвел на меня сильное впечатление. Я до сих пор не могу забыть своего пастора, который вместо заслуженного обличения обнял меня и заплакал. При этом он сказал мне: “Береги себя для Церкви, береги себя Бога. Мы уходим, приходит ваше время”. Мне до сих пор очень стыдно, за то что я мог быть таким легкомысленным в те юные годы. Он был строгим и очень консервативным пастором, но любил Бога и любил молодежь. Я чувствую себя в долгу перед ним, чтобы продолжить дело его поколения в наши дни и передать эстафету дальше


author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no