-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Время профессионалов

Комментариев нет



В наши дни мы видим новую ситуацию в церкви и вокруг церкви, в сферах ее миссии. Условно ее можно назвать так: «время профессионалов». 
Было время, которое можно было назвать «временем миссионеров». Тогда многие оставили свою профессию, свою обычную жизнь, чтобы посвятить себя миссии и только миссии. Сегодня на дворе иное время, «время профессионалов», т.е. тех людей, которые вернут миссию в профессиональную среду, в обычную жизнь обычных людей, преобразят обычную жизнь изнутри.
В названии этой ситуации всего лишь два слова. О чем они?
Первое слово – время.  Время нужно распознавать. Временем нужно пользоваться ответственно. Время коротко. Как мы относимся к нашему времени? Понимаю ли я это время как мое время, как время моей ответственности и моего действия?
Если Бог доверил нам жить в эти дни, то это наше время. Не стоит ждать лучшего. Нужно использовать его, наполнить, «искупить».
Второе слова – профессия. Это род занятий, сфера деятельности. Это место и время, которым мы отдаем большую часть своей жизни. Как мы относимся к своей профессии? Видим ли в своей профессии возможность послужить Божьему Царству? Это просто учеба, просто работа, просто отработка, просто выживание? Или это служение Богу, призвание, дело жизни? Мы ворочаем камни или мы строим храм?
Мы говорим о времени профессионалов, потому что одними проповедями страну не изменить. Люди ведь хотят не столько знать о правильной вере, сколько видеть эту веру в действии.
Каково наше время, каковы его вызовы? Мало кто хочет трудиться, но все хотят пользоваться плодами. Мало кто хочет служить, все хотят реализовать себя. Мало кто читает книги. Мало кто копает огород. Мало кто готов смирять и готовить себя для Царства Божьего. Все хотят своего царства – здесь и сразу, «по щучьему веленью, по моему хотенью».
Но в церкви, в народе Божьем должно быть иначе. Мы все должны служить Богу, друг другу и внешним людям. На каждом месте, в каждой сфере.
Одних проповедников будет мало. Миряне, лаики – неиспользованный потенциал Церкви. Они тоже священнослужители, царственное священство. Но им об этом не говорят. В результате, без признания и полномочий люди становятся пассивными. Как нам оживить нашу церковь, чтобы активными стали все, чтобы нашли свой дар и свое призвание по ту сторону церковных стен?
В определенном смысле апостольская миссия не закончена. У нас почти не осталось недостигнутых мест, но все еще много недостигнутых сфер. Можно быть апостолом в своей профессии. Если вспомнить, что первые церкви возникали как семейные церкви, то можно предположить, что сегодня кружки и целые общины могут возникать прямо на рабочих местах.
Миссия Бога продолжается и мы можем быть ее частью.
Вы нужны Христу, Его Царству и Его Церкви. Пришло время сказать: «Господь, у Тебя было много великих и верных слуг. Но есть еще и я. Я благодарю тебя за это удивительное время, в которое ты доверил мне жить; за мое образование, мои способности, мою работу. Я хочу быть полезным Тебя и Твоему Царству всем, что у меня есть, всем, что Ты дал мне. Вот я, пошли меня».




author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no