-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Билли Грэм (1918-2018)

Комментариев нет


Билли Грэм - человек-эпоха. Можно и нужно говорить о его противоречивых словах и поступках. Но нельзя не отметить его абсолютную посвященность Христу и Его миссии. Вся жизнь - целиком и полностью - была служением. 

Этот великий Божий человек был мне добрым примером с детских лет. Я помню это имя по журналу "Вестник истины". Тогда об "Иисус-движении", пробуждении хиппи и уличных служениях Билли Грэма "отделенные" баптисты писали с восторгом. Потом писать перестали и зачислили его в разряд "либералов". Мне это не мешало. Читая "Мир с Богом" или "Четыре всадника", я попадал в иной масштаб, где мелкие подозрения и сплетни теряли свое значение. Но живое слово было еще сильнее. 

В 1992 году я поехал в Москву служить добровольным помощником на"Возрождение-92", те "олимпийские"дни стали переломными. Там я видел и слышал. Бескомпромиссное слово евангелиста и десятки тысяч внимающих людей запомнились на всю жизнь. Это было уникальное время. Москва слушала Евангелие. Красные звезды померкли. Возле Мавзолея исчезли очереди. Зато тысячи людей толпились у дверей "Олимпийского". Я был свидетелем того, как действовало живое Божье слово; того, как один простой человек мог служить этим Словом, меняя судьбы миллионов. 

С тех пор довелось немало потрудиться вместе с Евангелисткой Ассоциации Билли Грэма, с Виктором Гаммом и его прекрасной командой. Слава Богу за этот добрый след, изменивший меня и открывший немыслимые перспективы. 

Смотря на жизнь Билли Грэма, я вижу простой урок: жизнь обретает максимальный масштаб и вдохновляющую перспективу в момент полного, радикального, бескомпромиссного посвящения себя Богу, в отказе от всего, в готовности ко всему.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no