Мы не всегда готовы встретиться с Богом. Точнее, всегда не готовы. Мы
похожи на школьников, которые каждый раз говорят себе: «С понедельника
возьмусь!». Мы все время собираемся подготовиться, но так и не успеваем даже
начать.
К тому же Бог не ждет особого времени, не устраивает нам экзамены по
расписанию. Он приходит в любой момент. И так неожиданно, что нет шанса
приготовиться, нарядиться, заучить слова, расставить декорации.
Вот сейчас вроде не жатва, сейчас исход зимы. Время не подходящее. Но что
если Господь посетит нас и спросит о наших плодах именно сейчас?
Евангелист Марк рассказывает подобную историю.
“Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями,
пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме
листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не
вкушает никто от тебя плода вовек!” (Марка 11:12-14)
Христос кажется раздражительным и несправедливым. Ведь еще не время
приносить плоды. Ведь в том, что он голоден, смоковница не виновата.
Библеисты с недоумением отмечают, что это единственная чудесная история,
когда Иисус что-то разрушил. Обычно Он лечил, кормил, воскрешал. А здесь поражает.
Дерево в самом деле не виновато. Но ему суждено было стать символом Израиля
и его храма. Храма, в котором кишели торгаши, но не было святости и Божьего
присутствия, покаяний и молитв.
Бог показывает на дереве Свое негодование от нашей неблагодарной бесплодности.
Он приходит в Свой мир, но Его никто не ждет. Он посещает Свой дом, но Его
встречает лишь шум торговли.
Когда бы Бог не посетил нас – во время или не вовремя, мы должны ответить
радостно, встретить достойно.
Может у нас и нет плодов веры и праведности, но все мы можем «сотворить
достойный плод покаяния».
Кто мы, чтобы говорить Богу "еще не время"?
Разве Его визит к нам не отменяет наше время?
Разве встреча с Ним не главнее всего?
Разве мы не должны жить ожиданием этой встречи?
Кто мы, чтобы говорить Богу "еще не время"?
Разве Его визит к нам не отменяет наше время?
Разве встреча с Ним не главнее всего?
Разве мы не должны жить ожиданием этой встречи?
Комментариев нет
Отправить комментарий