-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Осознайте, кто есть Господь

Комментариев нет


 

«Остановитесь и познайте, что Я — Бог» (Пс. 45:11).

В прошлом, 2020 году этот стих стал одной из самых популярных библейских цитат.

Мы всюду читали и слышали этот призыв: остановитесь – уймитесь, умолкните, отступите.

Это был наш шанс понять Божье величие и господство, отказавшись от попыток управлять жизнью и «контролировать процессы».

Для меня эта цитата стала лишь одной из многих подобных, через которые Господь хотел привлечь мое внимание к Себе.

Знаете, ли вы самую повторяемую фразу из книги пророка Иезекииля?

Вот она: «Узнаете, что Я Господь».

Это напоминание того, что мы слышим в начале истории Израиля:

«Приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского» (Ис.6:7). У Иезекиился фраза «И буду вам Богом» повторяется 6 раз. А другая часть - «И вы узнаете, что Я Господь» - повторяется 70 раз.

Возникает вопрос: зачем мне это знать, узнавать, осознавать, понимать, принимать?

Можно сказать так: нам нужно осознать, что только Он – Господь, чтобы вместо самоубийственного противления Божьей власти научиться счастливо жить под Божьей властью, чтобы вместо печальных последствий своеволия насладиться благословенными результатами послушания Богу

Почему это так важно?

Нет ничего более бессмысленного и опасного, чем жить в отрицании Божьего Господства.

Нет ничего более важного в жизни, чем понять и принять Его Господство.

Нет ничего более интересного, чем познавать Господа во всех событиях нашей жизни.

Чего же хочет Господь?

Разоблачить иллюзию нашего господства, показать нам наше настоящее место и открыть Себя и Свой план для нас.

Он хочет избавить нас от самоубийственных иллюзий. И самая опасная иллюзия нашей жизни связана с нашей самоуверенностью, будто мы управляем, господствуем.

Он хочет научить нас полноценной жизни под Его господством. И самый важный духовный урок, без которого настоящая жизнь не начинается, связан с принятием и познанием Божественного заявления: «Я Господь».

Бог хочет, чтобы мы это осознали.

Это значит, что нам нужно:

распознать во всем Божий голос, увидеть Его присутствие во всех событиях;

осознать и принять Его власть;

понять Его план;

свидетельствовать и служить.

Что, в связи с этим, говорит пророк Иезекииль?

С какими смыслами связана фраза «И узнаете, что Я Господь»?

Вот 10 простых, но важных уроков Иезекииля.

 

1.    Божье слово исполняется

История мира и нашей жизни – Божий план в действии. Нет ничего напрасного и случайного. Хочешь знать, что будет с миром? Слушай и слушайся пророческого Божьего слова.

«И узнают, что Я Господь; не напрасно говорил Я, что наведу на них такое бедствие» (6:10).

Урок первый. Все будет так, как сказал Господь. Поэтому слушай предупреждения и делай выводы.

 

2.    Божий суд приближается

Всем предстоит пройти через суд за пренебрежение заповедями и неверность Богу, за увлечение идолами и подражаниемязычниками.

«Царь будет сетовать, и князь облечется в ужас, и у народа земли будут дрожать руки. Поступлю с ними по путям их, и по судам их буду судить их; и узнают, что Я Господь» (7:27).

«Буду судить вас. И узнаете, что Я Господь; ибо по заповедям Моим вы не ходили и уставов Моих не выполняли, а поступали по уставам народов, окружающих вас» (11:11-12).

«Понесете наказание за грехи с идолами вашими, и узнаете, что Я Господь Бог» (24:49).

Урок второй. Обратись к Господу прежде, чем узнаешь Его суд на себе.

 

3.    Волей Бога земля превращается в пустыню, но затем пустыня превращается в сад.

«И узнают, что Я Господь, когда сделаю землю пустынею из пустынь за все мерзости их, какие они делали» (33:29)

«И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах. Дарую им иокрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время; это будут дожди благословения. И полевое дерево будет давать плод свой, и земля будет давать произведения свои; и будут они безопасны на земле своей, и узнают, что Я Господь, когда сокрушу связи ярма их и освобожу их из руки поработителей их. Они не будут уже добычею для народов, и полевые звери не будут пожирать их; они будут жить безопасно, и никто не будет устрашать [их]. И произведу у них насаждение славное, и не будут уже погибать от голода на земле и терпеть посрамления от народов» (34:25-29).

Урок третий. Господь силен не только наказывать, но и восстанавливать.

 

4.    Ложь и лжепророки будут разоблачены и осуждены.

«За то, что вы ложью опечаливаете сердце праведника, которое Я не хотел опечаливать, и поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей, -- за это уже не будете иметь пустых видений ивпредь не будете предугадывать; и Я избавлю народ Мой от рук ваших, и узнаете, что Я Господь» (13:22-23).

Урок четвертый. Будь против лжи, или Бог будет против тебя.

 

5.    Обидчики не останутся без наказания. 

«И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение» (25:17).

Урок пятый. Не будь обидчиком, чтобы не узнать на себе силу Божьего мщения; при этом молись за обидчиков, чтобы Господь будь милостив к ним.

 

6.    После страшных судов и уроков Израиль будет жить в безопасности и достатке

«Так говорит Господь Бог: когда Я соберу дом Израилев из народов, между которыми они рассеяны, и явлю в них святость Мою перед глазами племен, и они будут жить на земле своей, которую Я дал рабу Моему Иакову: тогда они будут жить на ней безопасно, и построят домы, и насадят виноградники, и будут жить в безопасности, потому что Я произведу суд над всеми зложелателями их вокруг них, и узнают, что Я Господь Бог их» (28:25-26).

Урок шестой. Когда мы возвращаемся к Богу, место разрухи и плача становится местом мира и радости.

 

7.    Бог прощает нас и восстанавливает с нами союз ради имени Своего.

«Я восстановлю союз Мой с тобою, и узнаешь, что Я Господь, для того, чтобы ты помнила и стыдилась, и чтобы вперед нельзя было тебе и рта открыть от стыда, когда Я прощу тебе все, что ты делала, говорит Господь Бог» (16:62-63).

«И узнаете, что Я Господь, когда буду поступать с вами ради имени Моего, не по злым вашим путям и вашим делам развратным, дом Израилев, --говорит Господь Бог» (20:44).

Урок седьмой. Господь никогда не перестанет удивлять нас Своей щедрой милостью и любовью.

 

8.    Господь проводит нас через смерть и дарит новую жизнь, воскрешает и выводит из гробов.

«И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь» (37:13-14).

Урок восьмой. Мы должны были умереть много раз, но Божий Дух оживляет нас; мы живы только в Боге, без Него - гробы.

 

9.    В конце концов, мы будем с Ним и Его, а Он будет наш.

«И узнают, что Я, Господь Бог их, с ними, и они, дом Израилев, Мой народ, говорит Господь Бог, и что вы - овцы Мои, овцы паствы Моей; вы - человеки, [а] Я Бог ваш, говорит Господь Бог» (34:30-31).

Урок девятый. Нет большего счастья, чем осознавать, что Бог бесконечности и вечности называет Себя «нашим Богом».

 

10.Мы будем свидетелями Его во всем, чтобы бы с нами не случилось.

Избранные свидетельствуют миру о своих мерзостях и Божьей святости, напоминают о Боге в рассеянии и возвращении.

«И узнают, что Я Господь, когда рассею их по народам и развею их по землям. Но небольшое число их Я сохраню от меча, голода и язвы, чтобы они рассказали у народов, к которым пойдут, о всех своих мерзостях; и узнают, что Я Господь» (12:15-16).

«И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля» (37:28).

«И узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле» (39:7).

«И узнают, что Я Господь Бог их, когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю» (39:28).

Урок десятый. Все, что было и будет с нами – откровение о Боге и нам, и миру.


***

Открываясь нам как Господь, библейский Бог говорит:

Мое Слово всегда исполняется, именно оно творит и меняет реальность;

Я буду судить и миловать;

буду опустошать и восстанавливать землю;

буду рассеивать и собирать народ;

буду открывать Свою славу избранному народу и всем другим.

 

В свою очередь, соглашаясь с тем, что только Он – Господь,

мы узнаем в происходящем руку Господа Бога, не хаос и не произвол темных сил, не всемирные заговоры и не наши собственные планы. Лишь тогда мы можем понять Божий план для нашей жизни и мира, чтобы пережить Божью силу и величие вместе с Его любовью и милостью и послужить Господу как Его свидетели.

 

Смысл самой важной и частой фразы из книги Иезекииля можно суммировать таким образом:

осознай, что только Он – Господь, 

чтобы счастливо жить под Божьей властью, 

наслаждаясь благословенными результатами послушания Богу 

и свидетельствуя о Нем.

author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no